Пока на небе светит звезда, в нашем сердце будет доброта

среда, 16 ноября 2011 г.

уроки вежливости

Сегодня мы отправились в необычную школу,  волшебную. Школу Вежливости.
*****
Чтобы что-то попросить,
Нужно вежливыми быть.
Мы «пожалуйста» добавим –
Будут все довольны нами.

*****
Встречу, новый разговор
Мы со «Здравствуйте» начнем.
Друг пришел вдруг на обед –
Скажем мы ему «Привет».
*****
Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Другу уходить пора –
Скажем мы ему «Пока».

*****
Если вы на именины
Друга Петю пригласили,
Он принес цветок красивый –
Скажем мы ему «Спасибо».

*****
«Добрый вечер», «Добрый день»
Говорить нам всем не лень!
«Утро доброе» мы скажем,
Поутру проснувшись, маме.

А на волшебном уроке мы и невоспитанного Бармолея ПЕРЕВОСПИТАЛИ  : )

6 комментариев:

Unknown комментирует...

пишет Настя Р
Мне понравилось угадывать песни

Unknown комментирует...

пишет Лиза П.
Мне понравилось как Бармалей играл на гитаре.

Unknown комментирует...

пишет Антонина М.
Мне понравились ведущие.

Unknown комментирует...

пишет Алина Ш.
Мне понравились артисты. Хочу сходить на другое занятие.

Unknown комментирует...

пишет Юля Б.
Самым веселым был Бармолей.

Unknown комментирует...

пишет Соня М.
А мне понравился танец Бармолея!