Пока на небе светит звезда, в нашем сердце будет доброта

пятница, 21 октября 2011 г.

разноцветная неделя

Вчера у нас был желтый день,
А завтра будет красный.
Учиться мне теперь не лень,
И стала жизнь прекрасной!
Внимание! Внимание! Внимание!

Разноцветная неделя:
Понедельник
«желтый» день;
Вторник
«зеленый» день;
Среда - "синий" день
Четверг«красный» день.
Пятница- "оранжевый" день 
Для родителей: 

      Закончивается яркий нарядный октябрь, "и в жизни первоклассников наступили будни. Первый месяц прошел как праздник: каждый день что-то новое, интересное. Маленькие школьники прибегали в школу раньше всех, их не пугали ни ранний подъем, ни долгое сидение за партой, ни другие трудности новой жизни. Все это позади. Впереди – долгая, порой непростая обязательная деятельность ученика.
      Ребенок начинает чувствовать, что его жизнь принципиально изменилась – на него легли обязательства не только ежедневно посещать школу, но и подчиняться требованиям учебной деятельности. Свобода дошкольного детства закончилась. В жизни первоклассника появились отношения зависимости и подчинения новым правилам жизни. Повышение требований к ребенку даже в самой доброжелательной форме возлагает на него ответственность за самого себя. Необходимое сдерживание импульсивных желаний и обязательная самоорганизация создают изначально у ребенка чувство одиночества, тревожности – ведь он должен нести ответственность за свою новую жизнь и сам организовывать ее. Начинается трудный период испытания необходимостью не только ходить в школу, быть дисциплинированным, правильно вести себя в классе, быть внимательным к ходу урока, к умственным операциям, которые надо выполнять при решении заданий учителя, но и организации своего дня дома, в семье. Малышам придется научиться строить взаимоотношения со сверстниками, не прибегая к помощи взрослых. А это порой так сложно!
    Как же сделать жизнь и учебу первоклассников интересной, живой, приносящей им удовольствие, радость? Работая с детьми, я почувствовала необходимость психологической помощи маленьким школьникам. Сначала это были отдельные яркие фрагменты, которые затем стали складываться в систему психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения. Такие дни дают детям возможность возобновить желание бежать в школу, вновь окунуться в мир игры, почувствовать радость от общения друг с другом".
                                                                                      Фешина Галина г.Москва

3 комментария:

verbochka комментирует...

Какая интересная идея! Особенно когда уже не могут дождаться каникул, устали. Расскажете как у вас прошло?

Маша Балыбина комментирует...

замечательная идея)))

Unknown комментирует...

Галя, буду рассказывать каждый день.

Маша, молодчина, что написала комментарий!