Пока на небе светит звезда, в нашем сердце будет доброта

вторник, 20 сентября 2011 г.

Ура! У нас стихи сочиняются!

Сегодня на уроке мы слушали стихи собственного сочинения. Вадим и Полина, Даша и Софья - молодцы! Нам очень понравилось ваше творчество!

Утенок  влюблен был
во многих девчонок.
Рисунок дарил им,
но только спросонок.
                   Вадим С.

По утрам нам утка
рассказывала утки,
а  щеночек в будке
играет нам на дудке.

У меня есть верный друг
он смелее всех вокруг.
Вдруг раздался громкий звук
Испугался грома друг.

Другу я на удивленье
Подарю банку варенья.
И поздравив с днем рожденья
Пожелаю я везенья.

Не кукушка, не зверушка
На столе стоит игрушка.
Все смеется так игрушка
Ведь игрушка - хохотушка

Я проснулася спросонок
и рисую я рисунок
исовала я девчонок,
получился вдруг утенок.
                 Даша К.

Однажды спросонок
увидел утенок
красивый рисунок
в руках у девчонок.

С днем рожденья,
вкусного варенья.
И на удивление-
огромного везения.

Девчонка-хохотушка
играла в игрушки.
В крылатых кукушек,
плюшевых зверюшек.
                 Полина Т.

Утенок не ингрушка,
что издает лишь звук.
Он милая зверушка
и мой любимый друг.
                  Софья М.

Уважаемые поэты, ждем ваши стихотворения  .

Комментариев нет: